Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.3см.
Вот такую автомотрису поставляет российский завод для Норвегии.
Разработанная под требования железных дорог Норвегии, машина оснащена крано-манипуляторной установкой и монтажной площадкой Palfinger, дизельным двигателем MAN и новой мощной гидромеханической передачей ГМПМ-350. Улучшен общий дизайн автомотрисы, эргономика рабочих мест машиниста и пассажиров.
По отзывам эксплуатирующей АДМ-1.3 см организации машина получилась надежная, неприхотливая и крайне удобная в работе.
Разработанная для суровых климатических условий Скандинавии, АДМ-1.3 см оказалась интересной и для потребителей в южных широтах — на Ближнем Востоке. Недавно на «ТМЗ им. В.В. Воровского» началось изготовление варианта автомотрисы для поставки в Иран. Машина сохранит компоновку норвежской «предшественницы», но подвергнется небольшой модернизации для надежной работы в пустынных условиях. Кроме того, функциональные возможности АДМ-1.3 см будут расширены, за счет ее работы в комплексе с другой новинкой от ТМЗ — раскаточной платформой на базе ППИ (модификация ППМ для дорог с колеей 1435мм). Теперь автомотриса сможет выполнять не только аварийно-восстановительные работы и текущее обслуживание контактной сети, но и ее полноценное строительство, включая: раскатку и навеску несущего и контактного провода (усилие натяжения регулируется автоматически цифровым оборудованием), их выведение на проектную высоту, формирование «зиг-зага», смотку старых проводов.
Данной новостью поделился, коллега Александр Л. — спасибо ему большое и огромное! (источник https://vk.com)
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии: